Монетизация сайта

В настоящее время количество сайтов в сети растет быстрыми темпами. Доступность партнерских программ, довольно быстрый старт, который может взять любой веб-мастер – вот что привлекает начинающих предпринимателей. Задаваясь вопросом работы в сети, можно не заниматься раскруткой сайта самостоятельно, а поручить работу профессионалам. После того, как ресурс наберет информационный вес, его автор легко найдет партнером и продаст место под рекламу. Однако если человек решил все делать самостоятельно и на первых этапах не хочет вкладывать много средств, нужно знать некоторые хитрости, которые помогут быстро поднять сайт на ноги.



Прежде всего, необходимо определиться с идеей ресурса, это может быть новостной портал, блог, форум, интернет-магазин. К различным формам предъявляются определенные требования, так администрирование интернет магазина намного сложнее, чем поддержка блога. Специалисты в области сайтостроения рекомендуют обратить внимание на возможности WordPress – системы, с помощью которой можно быстро сконструировать стильный и функциональный сайт. Автор сайта может работать в одиночку или в компании с единомышленниками, в этом случае стоит заранее обдумать тематику и форму работы. Писать лучше о том, в чем разбирается команда, практика показывает, что сегодня остаются востребованными ресурсы разной тематики.



К примеру, автор сайта решил писать о видео играх, значит, он должен отталкиваться от темы и придумывать концепцию своего интернет-издания. Это могут быть новости индустрии и аналитические статьи, обзоры игр, видео прохождения и так далее. Чем уже будет тема, тем проще в дальнейшем будет продвинуть сайт в поисковой системе. Когда каркас ресурса построен и выбрана тематика, нужно запустить сайт, дать начало его существованию в сети. Для этого выбирается хостинг и домен, оплачивается ежемесячное размещение сайта, придумывается имя ресурса. Оно не должно быть слишком длинным, в противном случае пользователь просто не запомнит название. 



В отношении содержания ресурса не может быть каких-то открытий, любые статьи, появляющиеся на сайте, обязаны быть уникальными и интересными, только так можно быстро завоевать внимание посетителей, а в перспективе и высокие оценки поисковой системы. Практически все поисковики сегодня работают на основе довольно сложных механизмов оценки сайтов, так Google дает дополнительные плюсы ресурсам, ссылки на которые появляются в социальных сетях. Яндекс также выступает за то, чтобы качество сайта определяли читатели, копируя ссылки на свои страницы в социальных сетях. Если автор сайта не может найти грамотного писателя, всегда можно заказывать статьи на биржах контента. 



Говоря о продвижении, нельзя не сказать пару слов о так называемых «ключевых словах». Любой ресурс затрагивает одну область знаний больше, чем другие. Например, это может быть кулинария или музыка, новости культуры или модные образы. Такие темы становятся ключевыми для сайта, а вокруг них образуется семантическое ядро – наиболее часто повторяющееся слова и словосочетания. Именно они помогают продвигаться в поисковых системах, то есть в каждой статье в идеале должно присутствовать слово или сочетание слов, по которым пользователь сможет найти статью. Работая над наполнением ресурса, автор сайта формирует базу статей, через несколько месяцев они помогут значительно увеличить количество посетителей ресурса. 

Как говорилось ранее, поисковые приветствуют размещение статей в социальных сетях, поэтому разумно прикрепить к сайту кнопки быстрого доступа к «Вконтакте», «Twitter» и «Facebook». Таким образом, пользователь легко сможет оставить комментарий к статье, авторизоваться на форуме сайте или сделать «репост» интересного материала. Активно работая в социальных сетях, создавая публичные страницы, копируя новости и проводя интересные акции, автор сайта поднимает интерес к нему и привлекает пользователей. 



Любой сайт делается с целью получения прибыли, на данный момент существует несколько вариантов заработка на сайте. Первый – вступление в партнерские программы, например, работа с «Google». Набирая определенное количество посещений в день, сайт может отправить заявку в Google. Второй вариант – написание и размещение статей, в которых есть реклама другого ресурса. Третий способ заработка на собственном сайте – продажа рекламного места под баннеры. Этот вариант позволяет единовременно получить крупную сумму в случае, если рекламодатель захочет заключить долгосрочный контракт.

А теперь самое интересное:

Nolix — рекламная строчка каждому сайту!

Рекламная строчка — на сегодняшний день самый эффективный инструмент в интернет-рекламе. Пример рекламной строки вы можете видеть вверху нашего сайта.


Система Nolix предлагает веб-мастерам (владельцам сайтов) автоматизировать на своих сайтах работу с прямыми рекламодателями и организовать удобный прием средств за рекламные строчки или контекстные объявления.

Преимущества работы с Nolix:

  Вы получаете от 80.5% до 92.5% от стоимости рекламного размещения.

  Ваш сайт все время получает дополнительных общесистемных рекламодателей.

  При отсутствии прямых рекламодателей ваш сайт зарабатывает на рекламе с оплатой за клики *.

  Минимальная сумма к выплате всего 20$, частота выплат неограниченна.

  Отзывчивая служба поддержки ответит на все ваши вопросы.

  От вас не требуется наличие персонального аттестата Webmoney и каких-либо дополнительных знаний языков программирования. 
Так же имеется партнерская программа,где можно дополнительно заработать 10% от привлеченных людей, смотрим здесь==> партнерская программа Nolix


Комментариев нет:

Отправить комментарий